Мы предлагаем лечение только в том случае, если уверены, что можем помочь
/ 06 Июн 2018 в 04:40
Мы предлагаем лечение только в том случае, если уверены, что можем помочь!
Ирена Бакши, медицинский директор международного отдела больницы «Ассута». Фото: пресс-служба «Ассута»
По разным данным, не менее 500 тысяч россиян ежегодно выезжают на лечение за рубеж. Туда их приводит общая неустроенность отечественной медицины, а также понятное желание получить самую современную помощь, которая в Россию приходит с опозданием. Чаще всего россияне выбирают для лечения Израиль – высокое качество и приемлемые цены на лечение привлекает около половины всех выезжающих за рубеж российских пациентов.
Особенно много едет сюда онкобольных (израильские больницы известны своими достижениями в лечении рака), на втором месте заболевания опорно-двигательного аппарата и операции на коронарных сосудах. Существует и внутренний рейтинг, который составляется на основании опросов министерство здравоохранения Израиля: первую четверку ведущих клиник страны составляют больницы «Ассута» (94,6), «Ланиадо» (90,34), «Бейлинсон» (87,4) и «Ихилов» (85,4).
Медицинский туризм – это, в первую очередь, более широкий выбор клиник. Но это разнообразие создает и определенные трудности. При необходимости лечиться за границей есть два основных варианта – связаться с клиникой напрямую или обратиться к компании-посреднику. Посредники берут на себя все организационные вопросы, это удобно, но стоит немалых денег. И, к сожалению, никто не застрахован от вероятности столкнуться с недобросовестным посредником, который, не являясь официальным партнером клиники, выдает себя за такового.
Понимая это, ведущие больницы Израиля создают международные отделы, благодаря работе которых пациенты получают максимально эффективное лечение за адекватную цену и могут не беспокоиться о логистике своего пребывания. И сегодня оптимальный вариант для российского пациента – обратиться на официальный сайт такой клиники в нашей стране.
Особый интерес вызывает ведущая израильская клиника «Ассута», медицинский директор международного отдела которой, доктор Ирена Бакши, рассказала Медновостям о возможностях клиники в лечении самых тяжелых больных, а также о том, как работает отделение медицинского туризма.
— Многие люди, решившие обратиться за помощью в израильские клиники, не знают, с чего начать. Как выглядит «цепочка», помогающая российскому пациенту попасть к своему израильскому врачу?
— Если речь идет о больнице «Ассута», то наш международный отдел всегда к вашим услугам – сюда можно обращаться для урегулирования любых вопросов. Кроме того, мы разработали пошаговое руководство по подготовке поездки в «Ассуту». Все эти этапы пациенты легко могут пройти самостоятельно.
Первым делом пациент высылает в отделение медицинского туризма больницы «Ассута» свою историю болезни, подписанную лечащим врачом. Затем наши специалисты разрабатывают для него индивидуальный план лечения. На этом этапе русскоговорящий сотрудник международного отдела согласует различные аспекты предстоящего обследования и лечения: задает пациенту дополнительные вопросы и запрашивает необходимые меддокументы, чтобы проанализировать их со специалистами больницы.
Может потребоваться и общение пациента с его будущими лечащими врачами по видеосвязи. Все это помогает максимально удешевить стоимость обследования и дальнейшего лечения, но самое главное – сэкономить время, требующееся для лечения.
Получив от пациента одобрение плана и стоимости лечения, персонал обговаривает с ним даты приезда, а также может помочь в решении организационных вопросов: визы (в тех странах, где они требуются), сопроводительное письмо для консульства и т.д. По завершении лечения мы не теряем связи с нашими пациентами.
При выписке они получают не только подробный отчет, охватывающий все аспекты лечения, в том числе рекомендации по послеоперационному уходу и реабилитации, но и номера телефонов, по которым можно связаться напрямую с лечащими врачами по возвращении домой.
Разумеется, русскоязычные сотрудники отделения медицинского туризма готовы предоставить любую необходимую информацию или помощь по телефону: + 972-3-7643247 в рабочие часы (воскресенье по четверг, с 08:30 до 17:30).
Писать нам можно по адресу электронной почты: TouristCenter@Assuta.com.Самое главное, что вы можете связаться с нами напрямую. Пациент сразу может пользоваться всеми преимуществами «Ассуты», а его медицинские документы анализируют врачи нашей клиники.
— Как много среди ваших пациентов иностранцев, в том числе, россиян? И не лечат ли их в ущерб собственным гражданам?
— Израиль ежегодно посещают более 50 тысяч иностранных пациентов. Мы не можем разглашать конкретные цифры, но могу сказать, что «Ассута» является одной из самых крупных частных клиник в Израиле и ведущей клиникой не только для израильтян, но и для пациентов со всего мира. В особенности, из Европы, в частности стран бывшего Советского Союза, а также США, Австралии, Кипра и Северной Африки.
Медицинский туризм очень популярен во всех странах, которые могут предложить хорошее лечение. Это очень большой рынок, а Израиль в целом и «Ассута», в частности, имеют на этом рынке очень хорошую репутацию. Согласно данным Глобальной ассоциации медицинского туризма, Израиль по этим параметрам входит в первую тройку стран мира.
Но, разумеется, все это делается не в ущерб нашим гражданам. Израильтяне также пользуются высоким уровнем медицинского обслуживания своей страны: все жители получают медицинскую страховку, что позволяет в большинстве случаев выбирать больницу и врачей, которые будут их лечить.
С какими проблемами чаще всего обращаются наши соотечественники в «Ассуту»? Как часто приезжают повторно?
— С самыми разнообразными. Это и сердечнососудистые, и репродуктивные (в том числе ЭКО), ортопедические проблемы, диагностика и общая хирургия. Но наиболее востребовано онкологическое направление, которое включает в себя онкологические операции, химио- и радиотерапию, гемато-онкологию, а также трансплантацию костного мозга.
Что касается необходимости повторных визитов, то это зависит от специфики лечения. Не всегда возможно провести лечение полностью за один визит, при ряде онкологических заболеваний пациентам приходится возвращаться для продолжения лечения. В других случаях пациенты возвращаются для наблюдения или диагностики, и мы следим за их здоровьем по мере необходимости.
Почему пациентам, приехавшим с готовыми результатами обследований, все равно приходится по новой проходить его в «Ассуте»?
— Действительно, очень часто мы рекомендуем пройти у нас полную диагностику, чтобы быть уверенными в ее точности. Невозможно обеспечить высокий уровень лечения без такой же диагностики. Для тех же, кто приезжает в Израиль для медицинского обследования, наши специалисты разработали экспресс-программы диагностики, выстроенные так, чтобы пациент не тратил время на ожидание и перемещение из одной клиники в другую. Мы видим пациентов на всех этапах лечения, и мы предлагаем лечение только в том случае, если уверены, что можем им помочь.
И все же, в чем уникальность «Ассуты» и секрет ее привлекательности именно для россиян?
— «Ассута» – крупнейшая частная многопрофильная больница в Израиле. В клинике работают полторы тысячи врачей – ведущих специалистов в своей области медицины. И большинство израильтян предпочитают лечиться в «Ассуте», а не государственных больницах, где нет возможности выбора врача. Кроме того, частную клинику от государственной отличает больничная территория, благоприятная окружающая среда.
И это одинаково важно и для израильтян, и для иностранных пациентов. Уникальность нашей клиники в том, что пациенты из России получают лучшее на сегодняшний день лечение в комфортной частной больничной среде. Оказываемая в «Ассуте» медпомощь отвечает самым высоким мировым стандартам, включая лаборатории, центры диагностической визуализации и модернизированные операционные. «Ассута» сотрудничает с 1,5 тыс. лучшими израильскими докторами, в наших стенах ежегодно проводится около 100 тыс. операций.
И это не голословное заявление: наша клиника была отмечена как одна из лучших в ходе опроса, проводившегося Министерством здравоохранения Израиля во всех больницах страны. По сумме баллов «Ассута» получила наивысшую оценку (94,6), следом за ней в рейтинге лучших клиник страны расположились Ланиадо (90,34), Бейлинсон (87,4) и Ихилов (85,4). Внутри самой «Ассуты» самый высокий средний балл получили офтальмологическая и гастроэнтерологическая клиники, отделения компьютерной томографии и маммографии.
Кроме того, мы предоставляем высокий уровень комфорта для наших гостей, включая возможность размещения в реабилитационно-гостиничном комплексе «Ассуты», в котором совсем нет ощущения обычной больницы: скорее, комнаты сравнимы по комфорту с пятизвездочным отелем, вплоть до возможности выбрать индивидуальное меню.
И, наконец, большая часть нашего персонала говорит по-русски. А это означает возможность прямого общения и координации всех ваших потребностей в лучшей больнице Израиля. Конечно, всегда есть альтернатива – лечение в другой клинике, в другой стране. Но мы предлагаем самое высокое качество медицинской помощи по более доступным ценам (например, в сравнении с другими развитыми странами и другими больницами того же уровня).
Действительно, лечение в Израиле значительно дешевле, чем в других странах, использующих современные протоколы лечения и диагностики. Как удается сдерживать цены?
— Оплата лечения связана с множеством факторов: стоимостью самого лечения, врачами, государственной экономикой. Несмотря на то, что Израиль прочно удерживает позиции лидера высоких медицинских технологий, государственные инвестиции в медицинские исследования позволяют сохранять относительно невысокие цены. И мы гордимся тем, что можем предложить самое высокое в мире качество медпомощи за разумную плату.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях: